Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа в корзине, так как зависит не только от стоимости заказа, но и от веса посылки.
Если возникнут вопросы, звоните на номер +7 (495) 626-2470
или пишите на bsgpress@gmail.com
Всё зависит от способа доставки. Во время оформления заказа вы сможете выбрать один из двух способов: Курьерская доставка СДЭК, Самовывоз из пункта выдачи СДЭК.
Стоимость доставки рассчитывается отдельно во время оформления заказа — всё зависит от типа доставки, удалённости пункта назначения, веса и объема.
Это зависит от способа доставки и пункта назначения. По Москве посылки доставляются в течение 3-4 дней, в другие города — от трех до семи дней. В дальние города России, например, Комсомольс-на-Амуре — до четырнадцати рабочих дней. Важно! Если Вы оформляете заказ в пятницу или выходные, мы сможем передать ваш заказ в службу доставки только в ближайший понедельник. Но мы сейчас активно придумываем как ускорить этот процесс.
Да! Если вы оформили курьерскую доставку, то мы можем заменить ее на пункт выдачи заказов. Или наоборот. Мы обычно оформляем доставку до 15.00 в рабочие дни, так что если вы оформили заказ после 15.00 одного рабочего дня, у вас есть время на изменения до 15.00 следующего рабочего дня.
Сразу после оформления заказа вам придёт письмо от нас со всеми исходными данными: состав посылки, стоимость и номер заказа. Письмо может оказаться в папке «спам» или «промоакции». Проверьте их.
Как только посылка будет укомплектована и отправлена, вы получите уведомление с номером отправления, за которым вы сможете следить здесь: https://www.cdek.ru/ru/tracking
Если вы оформили курьерскую доставку, с вами в день доставки, по телефону, свяжется курьер СДЭК, чтобы уточнить время доставки.
Письма могли попасть в «спам», в почтовом адресе и телефоне могли быть ошибки, а пункт выдачи заказов закрыться. В любом случае нужно скорее писать на sales@ogi.ru. Важно в письме коротко описать проблему и сообщить номер посылки или номер заказа.
Увы, все заказы оформляются самим покупателем, мы не сможем отправить вам книги после вашего звонка.
Нужен паспорт, или другой ваш документ с ФИО и фотографией.
Нам ужасно жаль, но иногда такие ситуации случаются — служба доставки может потерять посылку. В этом случае мы просто отправляем вам следом точно такой же заказ. Для этого важно написать нам на sales@ogi.ru и описать проблему, не забыв указать номер заказа.
Да! Курьер доставит вам заказ бесконтактным способом. Сотрудники сортировочного центра работают в перчатках и масках, а все складские помещения регулярно обрабатываются антисептиками.
Это очень важный вопрос. Всегда проверяйте заказ сразу при получении до подписания сопроводительных документов — забирая у курьера или в пункте самовывоза. Если вы обнаружите повреждения при передаче заказа, мы сможем тут же отправить вам замену. Если нашли повреждения, сразу попросите менеджера или курьера составить акт.
Если же вы обнаружите повреждения дома, мы не сможем доказать службе доставки, что книги были деформированы в ходе перевозки.